Меню
Бесплатно
Главная  /  Материалы  /  Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга. Кузнецов Сергей Анатольевич

Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга. Кузнецов Сергей Анатольевич

15 ноября 2016 года Видеоконференция по вопросу внедрения технологий бережливого производства в структурных подразделениях Центральной дирекции инфраструктуры и Трансэнерго

15 ноября 2016 года под председательством первого заместителя начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Митрохина Ю.В. проведена видеоконференция по вопросу реализации Программы проектов «Бережливое производство» в региональных дирекциях и структурных подразделениях Центральной дирекции инфраструктуры и Трансэнерго.

Вступительное слово первого заместителя начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Митрохина Ю.В.

В видеоконференции приняли участие представители центрального аппарата и структурных подразделений ОАО «РЖД», главные инженеры железных дорог и функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железных дорог, работники служб технической политики - участники Программы проектов «Бережливое производство в ОАО «РЖД», а также представители отраслевых вузов. Численность участников составила 1200 человек по всей сети.



Участники видеоконференции – представители центральных дирекций и управлений ОАО «РЖД»



Участники видеоконференции – представители центрального аппарата ОАО «РЖД»



Главный инженер Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Комиссаров А.Ф.


Главный инженер эксплуатационного вагонного депо Новокузнецк
Западно-Сибирской железной дороги Клейн Е.В.

Ключевую роль в управлении Программой проектов играет «Система проектного мониторинга» (далее - СПМ), как инструмент позволяющий управлять проектом на всех его стадиях после инициации. Для более эффективной работы в рамках реализации проектов бережливого производства в ОАО «РЖД», ведется активная работа по совершенствованию СПМ.

В настоящее время готовится к вводу Единая система управления предложениями. Система строится на базе интеграции системы 4И и СПМ. Таким образом, весь жизненный цикл идеи будет автоматизирован, начиная от момента регистрации в системе через доработку и экспертизу, заканчивая ее реализацией и тиражированием на сети железных дорог.

Отмечена важность проводимой работы в компании по формированию проектов бережливого производства, таким образом, за

9 месяцев в 2016 году было предложено к реализации 6659 проектов, реализовано – 3460 (52% от предложенных), в том числе в вагоном хозяйстве Центральной дирекции инфраструктуры - 319, в хозяйстве автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры - 486 и Трансэнерго 354 проектов, что составляет 33% от всех реализованных проектов.

Суммарный эффект от проектов бережливого производства в 2016 году составил 668 млн. руб. и одним из важных вопросов рассмотренных на видеоконференции - сохранение данного уровня экономического эффекта в следующем году при формировании «Программы проектов бережливого производства ОАО «РЖД» на 2017 год.

Для повышения уровня вовлеченности развернут механизм мотивации за проекты бережливого производства, мотивационные выплаты за реализованные проекты бережливого производства в 2016 году составят около 130 млн. руб.

В ходе совещания были заслушаны доклады региональных дирекций и структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры и Трансэнерго.

Предложенные проекты улучшений имели в основном техническую направленность.

Отдельно отмечены выступления руководителей управлений, в том числе доклад главного инженера службы автоматики и телемеханики Октябрьской дирекции инфраструктуры Павла Сергеевича Сиделева «Оптимизация перевозочного процесса на участке Хвойнинского хода». Проект предусматривает: за счет установки автоматов диагностики сигнальной установки (АДСУ) в релейных шкафах 24 переездов на участке Неболчи-Пестово, увеличить скорость поездов на данном участке в ночное время до 60км/ч.

Получил положительную оценку проект заместителя главного инженера Западно-Сибирской железной дороги Изокайтиса С.А. о переходе от отчетной документации, оформляемой на бумажных носителях, на всех стадиях жизненного цикла проекта, к полной автоматизации отчетности по проектам.

Принято решение о тематике следующей итоговой за 2016 год видеоконференции по бережливому производству, которая запланирована на первую половину декабря. Одними из основных вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Центрального проектного офиса бережливого производства, будут: рассмотрение отчетов о реализации мультифункциональных проектов за 2016 год и премирование членов проектных офисов бережливого производства.

С докладами выступили:

Медведев Михаил Евгеньевич

Главный инженер Октябрьской железной дороги дирекции по энергообеспечению

Доклад о внедрение технологий бережливого производства в дирекции по энергообеспечению Октябрьской железной дороги

Иванов Виктор Иванович

Заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги

Доклад о ходе внедрения бережливого производства на Октябрьской железной дороге

Говоров Виталий Игоревич

Главный инженер Санкт-Петербург-Московской дистанции электроснабжения Октябрьской дирекции по энергообеспечению

Доклад об электроснабжение потребителей Железнодорожного узла Санкт-Петербург-Главный

Кузнецов Сергей Анатольевич

Заместитель начальника Санкт-Петербург-Финляндской дистанции электроснабжения

Доклад о повышении надежности питания устройств СЦБ на переездах ст.Прибылово, ст.Лесогорский, ст.Приморск

Аношкин Валерий Владимирович

Начальник Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры

Доклад о бережливом производстве в хозяйстве автоматики и телемеханики

Сиделев Павел Сергеевич

Главный инженер службы автоматики и телемеханики Октябрьской дирекции инфраструктуры

Доклад о ходе внедрения технологий бережливого производства в службе автоматики и телемеханики Октябрьской дирекции инфраструктуры

Васильев Сергей Анатольевич

Главный инженер Тихвинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Октябрьской дирекции инфраструктуры

Доклад об оптимизации перевозочного процесса на участке Хвойнинского хода

Комиссаров Александр Федорович

Главный инженер Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры

Доклад о внедрении технологий бережливого производства в вагонном хозяйстве Центральной дирекции инфраструктуры

Дмитриенко Николай Николаевич

Главный инженер службы вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры

Доклад о реализации мультифункциональных проектов в службе вагонного хозяйства Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры

Изокайтис Станислав Андрюсович

Заместитель главного инженера Западно-Сибирской железной дороги

Доклад о реализации проектов «Бережливое производство в ОАО «РЖД» на полигоне Западно-Сибирской железной дороги»

Клейн Евгений Викторович

Главный инженер эксплуатационного вагонного депо Новокузнецк Западно-Сибирской железной дороги

Доклад об организации подбора полувагонов под погрузку назначением на экспорт

В конце минувшего года действующая со дня основания ОАО «РЖД» в 2003 году вертикаль управления во главе с президентом общества претерпела изменения. Привычная схема «президент – вице-президенты» по инициативе главы монополии Олега Белозёрова была изменена: президент стал генеральным директором, вице-президенты – замгендиректорами.

Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. То, в чём упрекали предыдущего главу РЖД Владимира Якунина.

Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова. По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна.

Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников , отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов , которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина .

Олег Атьков (слева), Валерий Решетников

В управленческой верхушке РЖД (с известной долей условности) можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие».

«Технари-железнодорожники» группируются вокруг представителя старой команды – первого заместителя гендиректора Анатолия Краснощёка . Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова : то есть фактически целиком производственный блок.

Олег Валинский

В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых . В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова , молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило , бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева – руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки».

Несколько особняком стоит фигура Сергея Кобзева , заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД», опытного 53-летнего специалиста, работавшего ещё в центральном аппарате МПС при Геннадии Фадееве .

Сергей Кобзев

Явно в противовес влиянию блока Анатолия Краснощёка, О. Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова . Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого.

Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД . И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией.

Вадим Михайлов

Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. Да и ему, тонкому ценителю антиквариата и искусств, не о чем поговорить с коллегами, прошедшими всю карьерную лестницу от обходчика до ж/д генерала. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании.

К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора – начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина , заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони , заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова , а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова .

«Смотрящие» призваны контролировать деятельность других подразделений компании с позиции интересов Олега Белозёрова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин , заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации.

Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов , о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин.

Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова , хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова.

И, наконец, группа «лоббистов». Их задача – обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. «Калиф на час», в течение которого, благодаря загадочной информационной диверсии в 2013 году, Александр Сергеевич оказался на месте самого Якунина.

Александр Мишарин

В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург» . Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина , а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром. А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет – слишком высока ставка. Например, стоимость строительства ВСМ «Москва – Казань» превышает 1 трлн рублей . К тому же служебный интерес здесь подчас неотделим от личного. Так, по данным «Ведомостей», близкие Мишарину люди руководят институтом Мосгипротранс , который получил заказ на 22 млрд рублей в рамках проекта магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург».

О многообразной деятельности Петра Кацыва сайт подробно рассказывал . Несмотря на скандальный шлейф. Кацыв не выпал из руководящей обоймы РЖД, получив пост заместителя генерального директора – начальника Центра по развитию Московского транспортного узла. Слишком большое значение имеет вхожесть Петра Дмитриевича в коридоры власти столицы и Подмосковья. И слишком большие деньги на кону. В инвестиционной программе РЖД текущего года на развитие железнодорожной инфраструктуры Московского узла предусмотрено почти 11 млрд рублей . Это, конечно, не триллионы ВСМ (в большей степени гипотетические), зато это реальные деньги и конкретная перспектива на несколько лет вперёд.

Пётр Кацыв

Лоббистской деятельностью (в том числе и за рубежом) по своим должностным обязанностям занимаются статс-секретарь – заместитель гендиректора Анатолий Мещеряков и ещё один зам Белозёрова глава «железнодорожного МИДа» Вячеслав Павловский . В актив лоббистам корпорации по итогам минувшего года можно занести несколько громких аппаратных побед в сфере GR. Это и выступление главы государства на Железнодорожном съезде, и прошедшие без сучка и задоринки дни РЖД в Госдуме, что неудивительно, учитывая, что Комитет по транспорту Госдумы контролируется ж/д монополистом. В отличие от комитета предыдущего созыва Думы, в котором верховодили ж/д операторы. Главным антагонистом железнодорожного гиганта в 2017 году выступила ФАС. Впрочем, регулятор в кулуарных боях проиграл вчистую и под занавес года согласился практически на все предложения РЖД по тарифам на 2018 год и долгосрочную перспективу.

Отдельно скажем о личных советниках генерального директора Олега Белозёрова. Среди них по-прежнему хватает представителей «старой гвардии», таких как Геннадий Фадеев, Вадим Морозов и Валентин Гапанович . Есть советники на общественных началах, такие как экс вице-президент РЖД Сергей Мальцев, о котором мы уже подробно рассказывали . Хотя это, скорее всего, дань политесу, и влияние коммерсанта Мальцева внутри руководства РЖД близится к нулю.

Среди советников генерального есть незаменимые тяжеловесы, которые участвуют в принятии практически всех важных решений, входящих в сферу их деятельности. К таким относится Тамара Ивановна Стебунова (бывшая замглавы ФСТ), которая в РЖД отвечает за методологическое обоснование тарифной политики монополии и Прейскуранта 10-01 . Она привела в корпорацию целую команду специалистов во главе с Владимиром Варгуниным , для которого в монополии был создан целый департамент - методологии тарифообразования. Тамара Ивановна вместе со своим замом составляют аргументрованные ответы на претензии, которые возникают к РЖД со стороны ФАС . И работы у советников, судя по большому числу конфликтов между монополией и регулятором, хватает.

Есть люди, которые топ-менеджменту и самому генеральному директору дают советы несколько другого толка. И контролируют такие тонкие материи, как PR, к примеру, в том числе личный. Здесь стоит вспомнить Светлану Крыштановскую , которая пришла вслед за Олегом Белозёровым из Минтранса . Кое-кто называет советницу конфидентом главы РЖД.

Несмотря на постепенность кадровых перемен в монополии, они демонстрируют один очевидный тренд в управленческой политике РЖД – контроль за активами и финансовыми потоками всё более обособляется в отдельное направление и приобретает ключевое значение, отодвигая на второй план собственно производственную деятельность.

Захар Максимов
В публикации использованы материалы Института исследования проблем железнодорожного транспорта

Вот живёт себе человек, никого не трогает. Разведена, воспитывает детей, работает. Работает, правда, успешно -- из простой модели смогла стать успешной бизнесвумен.

Не пьёт шампанское вёдрами, не нюхает порошок, а пашет ради себя и своих детей. Знакомьтесь, Оксана Лаврентьева, владелица модного дома Alexander Terekhov:


Фото: baskino.club

Не любят у нас таких.


И вот блоги на днях выдают: Оксана Лаврентьева выходит замуж! И не просто за какого-то мужика, а за чиновника РЖД Дмитрия Комиссарова.


Фото: Инстаграм


Фото: Инстаграм

Естественно, эту всю чушь читают и имеющиеся дети Комиссарова, и жена, и он сам, и, конечно, семья Оксаны.

Что самое интересное, Оксана и Дмитрий действительно встречаются и на самом деле были в Будда-баре, где их застукали. Лаврентьева и Комиссаров собираются пожениться, вот только одна загвоздка -- Дмитрий Комиссаров не тот!

Оксанин -- скромный владелец компании «Новые облачные технологии», а вовсе не тот, кто член директоров РЖД.


Фото: Инстаграм

Хотят пожениться? Да ради Б-га, кто же им помешает? Взрослые люди, оба в разводе, воспитывают детей.

Вот скажите: зачем раздувать из мухи слона, превращать хорошую бабу в разлучницу, а её мужика -- в козла, пусть ненароком?

Злость? На то, что кто-то может идти замуж не за большие деньги, не за чиновника, не за связи, а по любви, самой достигая при этом финансового благополучия?

А вам приписывали то, что вы не делали и в чём не были виноваты? Что конкретно? Как чувствовали себя при этом?

Совет директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» на вчерашнем заседании избрал Андрея Бокарева новым председателем, говорится в сообщении компании.

Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса.

В качестве основных приоритетов работы в течение ближайших лет А.Бокарев назвал разработку стратегии развития компании на ближайшие десятилетие в связи с утверждением стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г, включая модернизацию производственной структуры компании, определение направлений сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижение на новые рынки.

А.Бокарев в настоящее время возглавляет совет директоров ОАО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь».

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. В состав ТМХ входят: Новочеркасский электровозостроительный завод; Брянский машиностроительный завод; Коломенский завод; Пензадизельмаш; Бежицкий сталелитейный завод; Тверской вагоностроительный завод; Демиховский машиностроительный завод; «Метровагонмаш»; Октябрьский электровагоноремонтный завод; Центросвармаш; «Трансконвертер» /СП с Siemens AG/; производственная фирма «КМТ»; «Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн /Индастриал/ Рус» /СП с Bombardier Transportation/; «Трансмашхолдинг Бомбардье Транспортейшн /Инжиниринг/ Рус» /СП с Bombardier Transportation/.

«Компании»

«Новости»

«Трансмашхолдинг» перекраивают изнутри

Комиссаров из «Технологической компании» не вошел в число кандидатов в СД РЖД

Правительство РФ утвердило кандидатов в совет директоров ОАО «Российские железные дороги»: соответствующее распоряжение премьера Дмитрия Медведева от 11 мая опубликовано на сайте кабинета министров.

В список вошли вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев, заместители глав Минфина, Минэкономразвития и Минтранса Андрей Иванов, Николай Подгузов и Алексей Цыденов, президент РЖД Олег Белозеров, председатели советов директоров группы «ЕСН» и «Русской холдинговой компании» Григорий Березкин и Александр Рязанов, бывший председатель правления Deutsche Bahn Хартмут Медорн.

Захват, банкротство, стрельба, дискриминация: плюсы и минусы

Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались. А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_ 16800.htm

Машиностроение-2004

Глава «Трансмашхолдинга» Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. До 2002 года он не был замечен ни в каких серьезных проектах — работал советником гендиректора ОАО «Тюменьэнерго», возглавлял научно-производственную компанию «Союз ‘Интеграция"». В результате напрашивается вывод о подставном характере этой фигуры. Но все ключевые переговоры от лица «Трансмашхолдинга» ведет именно Комиссаров (сегодня он является председателем совета директоров компании). Состав собственников «Трансмашхолдинга» официально не раскрывается (известно, что около 50% акций принадлежат «Трансгрупп»), однако, судя по косвенной информации, Комиссаров входит в их число. Не исключено, что в данном случае можно констатировать появление в российском бизнесе нового серьезного персонажа.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_ 24741.htm

Дмитрий Комиссаров хочет повторить пройденное

Личный проект бывшего председателя совета директоров «Трансмашхолдинга» (ТМХ) Дмитрия Комиссарова - машиностроительную компанию «ЭДС-Холдинг» - возглавил бывший гендиректор ТМХ Михаил Хромов. Эксперты вспоминают, что именно при господине Хромове ТМХ удалось стать монопольным производителем локомотивов в России.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/ 1008033

Дмитрий Комиссаров покидает машиностроение

Член совета директоров ОАО РЖД Дмитрий Комиссаров делит электротехнический бизнес с партнером Рубеном Геворкяном - покупателем кресла Анатолия Чубайса. Основная часть активов их совместного «ЭДС-холдинга» отойдет господину Геворкяну. Себе господин Комиссаров, сейчас контролирующий холдинг, оставит только два
ссылка: http://www.kommersant.ru/Doc/ 1092485

МОСКВА, 29 ноября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Глава банковского комитета Госдумы РФ Владислав Резник внес на рассмотрение нижней палаты законопроект «О биржах и организованных торгах», регламентирующий работу всех видов бирж под надзором ФСФР, и блок поправок в другие законы. И к проекту закона, и к поправкам у правительства есть претензии — оно не хочет наделять ФСФР функциями валютного контроля на биржах и предлагает расширить полномочия ЦБ на биржах как профессионального участника торгов, сообщает «Коммерсант».
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=605884&soch=1

Медведев нацелился на машиностроение

19 февраля в Ижевске прошел второй съезд Союза машиностроителей России, на котором Дмитрий Медведев говорил о модернизации этой отрасли. По его мнению, отечественное машиностроение может и должно стать конкурентоспособным на мировых рынках. А на заводе «Ижмаш» первый вице-премьер на удивление оружейникам сам выточил на станке настоящий автоматный ствол.
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=605782&soch=1

Трансмашхолдинг` вложится в мини-заводы

Компания потратит на реорганизацию 1 млрд долларов. Руководство «Трансмашхолдинга» (ТМХ) заявило о намерении инвестировать более 1 млрд долл. в технологическую реорганизацию производства. В течение ближайших 6-7 лет средства будут направлены на создание нескольких профильных производств, организацию сборочных заводов и предприятий малых серий. Аналитики полагают, что холдинг собирается сосредоточиться на сборке подвижного состава с асинхронным приводом, производимого на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), а также на производстве городского рельсового транспорта.
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=605784&soch=1

Комиссия РСПП по машиностроительному комплексу до 1 ноября обобщит антикризисные предложения

В РСПП под руководством члена Правления РСПП Д. Комиссарова состоялось заседание Комиссии РСПП по машиностроительному комплексу. В работе комиссии приняли участие представители общественных организаций, руководители ведущих предприятий машиностроения. От РСПП в заседании Комиссии принял участие В. Черепов, директор Департамента по взаимодействию с отраслевыми объединениями. В ходе обсуждения вопроса о снижения негативного влияния кризиса на отрасли российского машиностроения участниками заседания были высказаны ряд конкретных предложений, которые было предложено обобщить до 1 ноября 2008 г. Данный обобщенный материал будет использован при подготовке документов для очередного заседания Госсовета на котором будет рассмотрен вопрос о конкурентоспособности в реальном секторе экономики.
ссылка: http://viperson.ru/wind.php? ID=605885&soch=1

Правительство РФ утвердило совет директоров ОАО `РЖД` в прежнем составе

Председатель Правительства РФ Владимир Путин подписал распоряжение от 30 июня 2009 года N894-р, утвердив состав совета директоров ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в количестве 9 человек. Об этом говорится в сообщении кабинета министров. Таким образом, в совет директоров назначены: вице-президент закрытого акционерного общества «Московская межбанковская валютная биржа» В.А. Гусаков, заместитель Председателя Правительства РФ А.Д. Жуков, председатель совета директоров открытого акционерного общества «Технологическая компания» (независимый директор) Д.Г. Комиссаров, член правления — первый заместитель председателя правления государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Н.Н. Косов, президент — председатель правления открытого акционерного общества «Банк ВТБ» А.Л. Костин, председатель совета директоров ЗАО «Русская Холдинговая Компания» (независимый директор) А.Н. Рязанов, управляющий директор ЗАО «Инвестиционная компания «Тройка Диалог» (независимый директор) А.В. Шаронов, президент Общероссийского объединения работодателей «Российский союз промышленников и предпринимателей» (независимый директор) А.Н. Шохин, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунин.
ссылка: