Меню
Бесплатно
Главная  /  Регистрация  /  Как заработать денег в такси. Инновационный бизнес на такси! Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

Как заработать денег в такси. Инновационный бизнес на такси! Опытные таксисты поделились с нами своими секретами

В наше время, людей желающих заработать частным извозом становится все больше. Некоторые лишились работы, другим надоело трудиться на низкооплачиваемой должности, а третьи – желают заняться собственным делом, чтобы ни от кого не зависеть. Хоть профессия таксиста и не является престижной, популярности она не теряет, конкуренция в этой сфере только возрастает.

В этой статье, мы обсудим интересующие многих вопросы о том, сколько можно заработать, и .

Как заработать в такси? Плюсы и минусы бизнеса

Прежде всего, я хотела бы отметить важные нюансы работы таксиста. Не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Естественно, можно заработать хорошие деньги, занимаясь частным извозом, но есть и минусы в этом виде заработка.

Во-первых – если вы занимаетесь извозом на чужой машине, то определенную сумму вы отдаете фирме, и только часть остается вам.

Ремонт автомобиля. При частном извозе, затраты на ремонт транспортного средства, естественно, возложены на таксиста. Если же автомобиль принадлежит фирме, то, как правило, она выделяет средства на ремонт.

Работа в ночное время и в праздничные дни, может быть как плюсом так и минусом. Плюс в том, что в ночное время и праздничные дни тарифы на поездки существенно выше, но таксист тоже человек, который хочет отдохнуть, поэтому в данном случае придется либо жертвовать отдыхом, либо заработком.

Если вы осознаете, все плюсы и минусы данного бизнеса и не поменяли своего решения зарабатывать извозом, тогда переходим к следующему этапу, а именно к выбору направления.

Как заработать в такси?

Работа в частной фирме, специализирующейся на перевозке людей

Вы можете официально оформиться на работу в данную организацию. В этом случае вам предоставляется служебный транспорт, на котором вы будете осуществлять перевозку людей.

Работа в службе такси на собственном автомобиле как бизнес

В данном случае вы получаете возможность заработать намного больше. Плюс также в том, что данная работа является официальной, и вы избежите штрафов по поводу неуплаты налогов. Но определенный процент от заработка вы будете отдавать фирме, где трудоустроены.

Частное такси. Если у вас в собственности имеется машина, то можете зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель и зарабатывать на частном извозе.

Какими качествами должен обладать таксист?

Если вы желаете зарабатывать извозом, то желательно иметь собственное транспортное средство или же устроится на работу в службу такси, где вам предоставят автомобиль.

Кроме этого, обязательным условием являются наличие водительского удостоверения и опыта работы. Также таксист должен хорошо ориентироваться в местности, где работает. Ценятся также и личные качества человека, такие как ответственность, культура общения, пунктуальность.

Факторы, влияющие на заработок

  • Состояние автомобиля. От того какого года выпуска и класса ваш автомобиль будет напрямую зависеть цена на поездки. Стоимость маршрута в машине элитного класса намного выше также такие автомобили нанимаются на свадьбы и корпоративные встречи, а это дополнительный заработок;
  • Владение иностранными языками. Особенно эти знания пригодятся таксистам в больших городах, где клиентами часто бывают иностранцы. Если таксист может свободно говорить на английском, то клиентов у него будет намного больше, также иностранцы обычно оставляют водителям неплохие чаевые;
  • Населенный пункт. Заработки таксистов в Москве и в провинциальных городах существенно отличаются. Кроме этого, учитывается еще и район города, например, наиболее прибыльным считается место возле вокзалов и аэропортов. В курортных городах в пик сезона, тоже работать очень выгодно.
  • Взаимоотношения с начальством. Если вы работаете в службе такси, то важно иметь хорошие взаимоотношения с диспетчером. При таком раскладе можно получить более выгодные и частые заказы и таким образом, существенно увеличить прибыль;

Реклама

От рекламы тоже зависит немало. Если вы пока еще новичок в данном бизнесе, то стоит начать с формирования базы постоянных клиентов. В этом вам поможет грамотно построенная рекламная концепция. Если вы работаете на себя, то запаситесь визитками с контактными телефонами для заказа такси. Каждому, вручайте визитку, предлагайте скидки постоянным клиентам, всячески привлекайте людей воспользоваться именно вашими услугами. Всегда доброжелательно относитесь к людям, не грубите, внимательно слушайте, многие хотят выговориться.

Внешний вид автомобиля, также имеет значение. Желательно, чтобы на машину была нанесена реклама. Также, нелишним будет использование аквапринта, это придаст автомобилю оригинальности, что запомниться клиентам. Подробно о том, как сделать , читайте на нашем сайте.

Если вы будете придерживаться всех этих правил, то у вас непременно появятся постоянные клиенты.

Сколько реально можно заработать в такси на своей машине?

Мы ответили вам на вопрос о том, как организовать такси-бизнес и каким образом можно зарабатывать. Что касается конкретной суммы и сколько реально можно заработать в такси, на этот вопрос вам не ответит никто. Все будет зависеть от места жительства и конкуренции в вашем городе. Поэтому прежде чем начать свой бизнес, проанализируйте рентабельность идеи в конкретном населенном пункте.

Выводы

Теперь вы знаете, как открыть маршрутное такси, что для этого нужно и как добиться успеха в частом извозе. Кроме этого, рекомендую вам присмотреться к с небольшими финансовыми вложениями. Данный вид заработка, может быть очень выгодным при правильном подходе и грамотной реализации идеи. Я желаю вам успеха во всех начинаниях.

взято отсюда: iqreview.ru/profession/yandex-taxi-driver-job/
Ссылку на статью подкинул Антон Бочков, за что выражаю ему признательность — материал на самом деле интересный. Она повествует о простом подмосковном парне, который решил подзаработать в московском такси. Исходные данные (от 0 до 5 баллов):
Знание города — 1
Лицензия такси — 0
Желтые номера — 0
Опыт в такси — 0

«Я только получил категорию «В» и хотел практиковаться в вождении, но в тот момент после оплаты дополнительных занятий у инструктора, покупки своей машины, первого ТО у меня особо не было лишних денег даже на бензин. Я увидел рекламу компании «Таксик», которая предлагала хороший заработок на своей машине.

«Почему бы и нет!» - решил я. Было страшно, честно сказать. Страшно, что я не смогу вовремя кого-то довезти в аэропорт и получу скандал. Страшно заблудиться на маршруте и выслушивать: «Вы же таксист! Это Безобразие!» Страшнее всего было врезаться с клиентом в машине, хотя машина и была застрахована по КАСКО. Но идея одновременно практиковаться и получать деньги мне казалась настолько блестящей, что я пересилил страх и пошел оформляться в «Таксик».

Здесь есть важный момент: никто бы меня не взял, не будь у меня стажа по правам минимум 3 года. Стаж у меня был - я получил категорию «С» в молодости и все забыл. Вот полные официальные требования к водителям такси с сайта «Таксика»:

Ваш возраст должен быть не менее 23 лет.
Ваш стаж вождения должен быть не менее 3-х лет.
Ваш автомобиль должен быть иномаркой в отличном состоянии, руль должен быть слева, не менее 4-х дверей.
Знание Москвы на уровне округов, аэропортов и основных проспектов.
Наличие смартфона с Android версии 3.0 и выше с программой Google Play Market.
Наличие российского национального водительского удостоверения.
Никаких требований по наличию лицензии на работу в такси не было.


Как происходит прием на работу в Яндекс-Такси
Сейчас «Таксик» заседает в каком-то бизнес-центре. Раньше были офисы, работавшие по агентскому договору. В один из них в районе Домодедово я приехал, а там просто никого не было в рабочие часы. Пришлось ехать в другой офис. Он оказался на одном из этажей жилого дома, еле нашел.

В офисе толпилось 3 таджика, потом зашел молодой парень и какой-то дед. Дед был профессиональным таксистом и пришел за какой-то бумажкой. Большинство же явно хотело подработать. Вопросы, которые они задавали были из серии: можно ли работать на служебной машине в перерывах между доставками груза, не будут ли полицейские проверять мою лицензию т.д.

Мне дали анкету, я ее заполнил. В это же время мои документы копировались,а менеджер консультировал других водителей. Работать ему приходилось много и быстро - сразу видно очень большой поток желающих найти подработку таксистом. После этого менеджер помог мне настроить программу на телефоне (до этого я не пользовался андроидом, специально купил дешевую трубку - молодой человек спокойно и терпеливо все разъяснил). Я вышел, пополнил баланс на Киви (есть минимальная сумма, заблокированная под штрафы, из остального вычитается комиссия с заказов) и официально стал водителем столичного такси.


Машину никто не смотрел, про мой реальный стаж вождения и знание Москвы никто не спрашивал. В Москве такси жёлтые, но у меня регистрация ТС в Подмосковье, поэтому перекрасить никто не предлагал. Так что реальные требования к водителям Яндекс-такси очень низкие. Вся процедура заняла минут тридцать. Я успел пообщаться с дедом. Он рассказал, что подработка неплохая, главное - город знать, и можно зарабатывать хоть до ста тысяч, как указано в рекламе. «На фига мне знать город, у меня есть навигатор!» - подумал я и оказался неправ…

Как я работал таксистом в Москве без лицензии и опыта

Москву как водитель я не знал вообще. Я вырос в Московской области и всю жизнь проездил на метро и электричках. При этом в некоторых районах к 25 годам ни разу не был, а остальные знал в радиусе 300 метров от метро. Как называлась и куда вела какая дорога, кроме родного Рязанского проспекта, я понятия не имел. Для этих целей к меня был навигатор, прямо как в «Недоросле» Фонвизина.


В первый раз я набрался духу и выехал в субботу - дороги свободнее, заказ взять легче. Я долго выбирал и нашел свободный заказ на Рязанском проспекте. Я взял заказ за полтора часа, доехал и полчаса ждал, чтобы позвонить в более близкое к расчетному время. Праздновавшую семью нужно было довезти до дома из украинского ресторана, буквально 5 минут пешком. На машине же пришлось ехать дольше, потому что негде было развернуться. Пассажиры отнеслись ком мне благожелательно. Спустя 10 минут я показал им счетчик (в программе на телефоне) и заработал 250 рублей + 50 рублей чаевых. Комиссия системы была небольшая. На большинство заказов 10-20%. Вообще, клиенты официальных такси сервисов часто давали на чай, почти в 30% случаев. Еще я иногда подбирал поднимавших руку. Эти всегда торговались и на чай не давали никогда, но везти их было спокойнее, никакой отвественности. Не нравится водитель, скорость, маршрут - вас никто не держит, уважаемый. А вот если проблема с клиентом Яндекс-такси или «Таксика» (в программе были и другие заказы таксопарков-партнеров) - могли пожаловаться на горячую линию и добиться штрафа.

Клиенты были разные, очень многим не нравился маршрут, выбранный навигатором, и они начинали пререкаться, мол, как же так, по Шарикоподшипниковой улице быстрее, мы всегда там ездим. Я понятия не имел, где находятся улицы, которые они называли, и где вообще находимся мы в данный момент, но с уверенностью отвечал, что да, тот маршрут тоже хороший, но навигатору виднее. Если клиент не одобрил маршрут, я уже знал, что чаевых не видать.

Сколько зарабатывает начинающий таксист в Москве?

В выходные мне удавалось брать 4 заказа за 6-7 часов. В будни 2, максимум 3 за 4 часа. Это очень мало, после уплаты бензина и комиссии оставалась максимум тысяча рублей. Полный день работать мне не хватало терпения. Часто в будни все заказы были разобраны и экран программы горел пустой, тогда я даже не выходил из дома. Через две недели я понял, что так ничего не заработаю, надо сосредоточиться на основной работе. За экспериментальное время чистыми вышло меньше чем 5 тысяч рублей.

Почему я заработал так мало? Вот основные проблемы:

1) Не зная города и примерного распределения пробок, невозможно просчитать время до клиента. Я всегда брал заказы за час минимум и приезжал раньше. Слишком много времени между заказами, профи так не работают — выполнил заказ, тут же берешь рядом следующий. Ждать по часу — много не заработаешь.
2) 95% заказов в Москве, а мне нужно было выехать из области, встать в районе Выхино и полчаса мониторить программу в ожидании близкого клиента. Работать лучше там, где живешь — во-первых, меньше холостой пробег, во-вторых, видишь больше заказов.
3) Москва - это пробки 4 часа утром и 5 часов вечером. Во время пробок я старался не работать. Ночью тоже работать не удавалось - заказов мало и семья ругалась что не даю спать.
4) Попав все же в пробку, я жег бензин впустую, терял время, злился и уезжал домой
5) Очень большая конкуренция за заказы в аэропорты, мне так и не удалось взять ни одного. Нет, их можно было брать, но они всегда попадались в неудобное время в неудобном районе. Чистыми один такой заказ мог принести 700-800 рублей.
6) Не знаю почему, но 70% заказов такси по Москве - это Север и Юго-Запад, мне очень неудобно туда добираться. Наверное, там люди побогаче живут.
7) Есть три класса машин: комфорт, эконом и бизнес. У меня комфорт, но его никто не заказывал.


Почти все заказы в экономе, разве что Логаны люди не любят и часто стоит пометка на Логане не приезжать.
У меня была только одна система, профессиональные водители такси подключены к нескольким. В другие попасть сложнее, там нужна лицензия.
9) Есть два пиковых периода заказа такси в Москве: утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 21. Вечером я успевал взять два заказа, а утром спал. Профи отсыпаются днем,а в часы пик работают. Утром можно даже просто бомбить, полно поднимающих руку на любой трассе. Вот это самая соль работы в такси — заказы поступают неравномерно. Именно эти пики хорошо описаны в последней версии , причем с довольно хорошей аналитикой не только в течение дня, но и в течение всех 7 дней в неделю. Зная волны, можно подстраивать свою работу под них и не сидеть вхолостую, ожидая заказы.

Подводные камни работы в такси
Можно ли много зарабатывать? Да. Для этого нужно хорошо знать улицы Москвы, часы пробок, пути объезда и «рыбные места». Нужно сразу подключаться к нескольким системам. Машину лучше брать уровня того же Логана - дешевую и неубиваемую. Неопытному водителю в такси делать нечего. Могу сказать, что водить я научился и страх перестроения преодолел, хоть какая-то польза. Через полгода неактивности несгораемая сумма на балансе 1500 рублей списывается. Я иногда еще брал пассажиров, потом надоело, поэтому я не поленился и поехал писать заявление на расторжение договора. Деньги вернули через три дня на банковский счет. Тогда же я обнаружил пропажу водительского удостоверения, которое давал откопировать в офисе. Может и сам потерял, но вероятнее что по нему сейчас работает какой-нибудь таджик. Из прибыли минус 800 рублей пошлины за восстановление».

Кстати, есть еще одна история про московскую службу «Таксик» — ее написал Илья Варламов (zyalt): http://zyalt.livejournal.com/1312982.html В ней машина с лицензией, водитель опытный, зарабатывают они много, а возят дешево (проплаченный пост, короче)


Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста.

Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » .
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.

Также снял видео, на эту тему. И статья, и видео стали весьма популярными. Но в личных сообщениях многие спрашивают о том, стоит ли работать в такси на личной машине. Понятное дело, что многие хотят подработать. Лишняя копейка никому не помешает. Но раз вам это так интересно, попробую рассказать свое видение по этому вопросу. Давайте взвесим все за и против.

Таксуя на своей машине, ты ни от кого не зависишь. Ты сам себе хозяин. И главный и единственный плюс в том, что тебе не надо платить за аренду автомобиля. Если есть хотя бы полбака бензина, то проработав несколько часов, сможешь заработать две – три тысячи рублей. Что довольно-таки неплохо на первый взгляд. В общем-то на этом плюсы заканчиваются.

Минусы работы в такси на своей машине


Вот здесь есть где разгуляться. Но давайте обо всем по порядку.

  • Начнем с того, что тебе нужна не любая машина, а которая подойдет по требованиям министерства транспорта твоего региона. Если не подходит цвет, то придётся «перекрашивать» (обклеить плёнкой). Например, для Москвы – желтый. Для Московской области – белый. А на это нужны дополнительные средства.
  • Допустим, подходящая машина есть. Теперь надо получить лицензию. На это тоже нужны дополнительные деньги.
  • Подключиться к агрегаторам. Здесь тоже есть свои нюансы у каждой службы. Например, подключить машину к Gett такси – проблематичнее всего. Требования у данного агрегатора самые жесткие. О том, какие машины принимает Gett – можешь .
    У Яндекс.Такси требования мягче. О них вы можете .
    А о том, какие машины принимает Uber, .
  • Амортизация автомобиля. – Вот эта статья расходов, которая требует отдельного внимания. На это деньги нужны будут постоянно. Менять резину, масло, колодки. Много чего еще. Если сломается – ремонтировать. Не думай, что все это цветочки. Даже если у твоей машины пробег минимальный, то это скоро изменится. Работая в такси, ты легко будешь наматывать 300+ км в день.
  • Мыть машину надо будет постоянно. Если погода сухая, то снаружи проблем не будет. А вот в салоне будет постоянный бардак. Ты наверняка обращал внимание, что любой пассажир, даже твои близкие и друзья оставляют мусор. Что говорить о клиентах. Они будут «гадить» постоянно. Если будешь работать по вечерам, да еще в пятницу или субботу, то есть большая вероятность попасть на химчистку. Она стоит не дешево.

Подведем итоги

Больше 500 рублей в час ты вряд ли сможешь заработать. Средний заработок 250 – 300 рублей в час. Поэтому твоя подработка в такси окажется тяжелой работой. При этом низкооплачиваемой. Пару часов тебе потребуется на то, чтобы отработать бензин. Еще пару часов уйдет на то, чтобы ты отложил немного денег на амортизацию. Тут уже каждый выбирает для себя. Кто-то откладывает 500 рублей. Кто-то 1000. Все зависит от того, сколько стоит обслуживание конкретной машины.

По факту получается, что прежде чем ты начнешь зарабатывать, тебе надо отработать часика 4. А сколько готов ты работать.

Не слушай трепачей


Среди таксистов, очень много тех, которые рассказывают сказки, что они зарабатывают более 100.000 рублей в месяц. Это сказки. В лучшем случае выйдет тысяч 50. При этом работать придется не по несколько часов в день, а полноценно. Часиков по 10 – 12. Подумай, готов ли ты к этому.

Как известно, уровень заработков в столице РФ обычно выше, чем в других городах. По регионам средняя зарплата в одной и той же сфере деятельности может существенно отличаться. Сколько зарабатывает таксист в Москве в 2018 году? Это зависит от многих факторов: на какой машине он работает, своей или арендованной, от условий диспетчерской службы и т.д. На какой заработок могут рассчитывать представители этой профессии в 2018 году, узнаем из статьи.

Чтобы вычислить, сколько зарабатывает таксист в Москве, на своей машине или арендованной, следует учесть несколько факторов. К таковым относятся:

  • график работы;
  • условия диспетчерской службы;
  • кому принадлежит машина: расходы по эксплуатации своей или арендованной, как и итоговые заработки существенно отличаются.

Анализ ситуации по данным 2018 года позволят всем, кто решил поработать таксистом в Москве, сделать собственные выводы и решить, устраивает ли его такой вид заработка. Рассмотрим каждый пункт, который влияет на уровень дохода.

График работы таксистов в Москве

Чтобы узнать, сколько зарабатывает таксист в Москве в 2018 году, следует проанализировать график работы. Рабочий день может длиться от 8 до 12 часов, иногда водители предпочитают оставаться на линии дольше. В основном длительность определяет таксист самостоятельно, строгих ограничений и требований в диспетчерских сервисах обычно не существует. Естественно, на уровень дохода влияет время выхода на линию, от этого параметра зависит загруженность и востребованность перевозок, средняя длительность поездки.


Еще учитывается:

  • отсутствие простоев: востребованность машин в течение суток меняется;
  • количество рабочих дней: стандартный график – с единственным выходным в неделю).

При любом графике количество поездок (загруженность авто) зависит от оперативности самого таксиста, а также от диспетчерских сервисов. Опытные водители пользуются несколькими одновременно, на количество заказов влияет популярность и востребованность службы. По статистике, заработок в час в 2018 году в среднем составляет от 300 до 500 рублей (среднестатистические данные, предоставленные ведущими диспетчерскими службами).

Диспетчерские сервисы для таксистов

Современный вариант работы таксистом в Москве в 2018 г. – использование специальных диспетчерских сервисов. Наиболее популярными на данный момент являются службы Uber, GetTaxi, ЯндексТакси, CityMobil. Условия каждой отличаются, это следует учитывать при выборе. Многое зависит от рейтинга водителя, но не во всех службах используется данное понятие. Некоторые компании вводят абонентскую плату, в других имеются компенсации, т. е. доплаты и бонусы. У каждой службы имеются собственные особенности, поэтому опытные таксисты подключаются одновременно к нескольким, выбирать наиболее выгодные заказы и получать максимальную прибыль от поездок.

Сколько зарабатывает таксист в Москве в 2018 году, если не использует диспетчерские сервисы? Некоторые водители предпочитают работать по найму, в конкретной службе такси. Есть и те, кто берет пассажиров на стоянках, допустим, на вокзалах или в аэропортах, где традиционно цены на услуги таксистов существенно выше. Или перемещается по городу и подвозит голосующих на дорогах пассажиров.

Как показывает практика, среднестатистический заработок может колебаться от 20 до 100 тысяч. Наибольшую прибыль получают те, кто пользуется несколькими диспетчерскими сервисами одновременно, и ездят на своей машине. Средний заработок в 40 тыс. руб. у водителей, работающих по найму. Просчитать доходы вольных таксистов, которые берут пассажиров на стоянках и по дороге, возможности нет. Они не отчитываются о собственных доходах, не платят процент фирмам и диспетчерским службам (по некоторым данным их доход довольно высок и приближается к верхней планке в 100 тысяч рублей).

Что выгодней: арендованное или свое авто

Сколько зарабатывает таксист в Москве на арендованной машине и свое авто? Автомобиль – важный фактор, который существенно влияет на доход водителя. В среднем ежедневная аренда обходится водителю в среднем в 1500 рублей ежедневно. Но при этом у таксиста нет тех расходов, которые требует своя машина. К таким относятся:

  • расходы на эксплуатацию (ТО, смена резины, текущий ремонт и т.д.);
  • расходы на оборудование: на свою машину потребуется установить шашки и т.д.
  • мойка 2 – 3 раза в неделю.

Вне зависимости от того, будет ли работать водитель на своем или арендованном автомобиле, потребуется оплатить:

  • процент диспетчерской службе;
  • бензин;
  • лицензию;
  • медосмотр.

Эти затраты – обязательная статья расходов.

Так сколько зарабатывает водитель на арендованном и собственном автомобиле? Приведенные разными источниками данные за 2018 год показывают, что доход водителя в Москве на арендованном автомобиле будет существенно ниже, чем на своем. При прочих равных условиях расходы на арендованное авто будут выше. Для того, чтобы уровнять заработок, таксисту на машине, взятой в аренду, придется ежедневно работать в среднем на 3 – 4 часа больше.

Заключение

Подведем итоги в вопросе, сколько зарабатывает таксист в Москве в 2018 году. Уровень заработка напрямую связан с такими факторами, как график и место работы. Условия диспетчерских служб или фирм такси также влияют на уровень дохода. Также имеет значение принадлежность авто: на собственном заработки выше, чем на арендованном. И это несмотря на то, что все расходы по эксплуатации своей машины несет исключительно владелец. В среднем заработок составляет от 50 до 100 тысяч рублей ежемесячно, но это при полной загруженности и одним выходным в неделю.

Я уже неоднократно писал про заработки в Московском такси. Но все течет, все меняется. Меняются тарифы, обычно в меньшую сторону, а также цены на аренду автомобилей.
Поэтому пришло время, взяться за «ручку и бумагу» и расписать о том, сколько реально можно заработать на аренде в Московском такси, осенью 2017 года.

Сразу хочу оговорить, результаты будут не мои, а двух Московских таксистов, которые 16 сентября устроили между собой баттл. Работали только по Яндекс.Такси.

Первый водитель — Георг Линдеман, работает на KIA Optima, на газу. В Яндекс.Такси этот автомобиль проходит по трем классам:

  • Эконом
  • Комфорт
  • Комфорт +

Средняя стоимость аренды такой машины составляет от 2.500 до 2.700 рублей в сутки.

Второй водитель — Максим Макеев, работает на Skoda Octavia. В Яндекс.Такси машина проходит по двум классам:

  • Эконом
  • Комфорт

Средняя стоимость аренды составляет 2.000 рублей.

День и время работы

Работали они в субботу, с 10:00 до 23:00. Проще говоря 13 часов. Заказы перестали принимать в 22:45.

Рабочий день

Георг, смог выполнить 12 заказов по Яндексу, на общую сумму 5141 рубль (после вычета комиссии) и 2 заказа от борта на сумму 1.600 рублей. Итого он заработал за 1 день 6.741 рубль. При этом он проехал 277 км. Потратил на топливо 361 рубль. А первый заказ ему поступил только в 11:30. Здесь сразу видно, что работа велась только по тарифам Комфорт и Комфорт+.

Максим, выполнил 21 заказ по Яндексу, на общую сумму 7.065 рублей. Зато накатал 390 км. На бензин потратил 1.100 рублей. По количеству заказов видно, что эконом дает о себе знать.

Небольшое отступление. Вы не можете полностью отключить тариф Эконом. Да, вы нажмете на кнопку и она погаснет. Но если будете находиться в зоне коэффициентов от 1,6 и выше, Яндексу совершенно наплевать на то, отключен ли у вас Эконом или нет. Заказ прилетит обязательно.

Каждый успел пообедать, но с линии не сходили. Обедали в процессе.

Подводим итоги

Георг заработал за смену — 3.880 рублей, Максим — 3.965 рублей. Кажется, что сумма довольно неплохая. Но вы только представьте 13 часов за рулем. И пробег 300-400 км. Прибавьте к этому еще московские пробки и вечно недовольных клиентов. Получится не так и хорошо. А если учесть, что это была суббота, один из самых удачных дней для работы, то получается совсем печально. Для того чтобы зарабатывать такую сумму постоянно, вам придется ни спать ни есть, а работать, работать и еще раз работать.

Получай выплаты после каждого заказа

Проблемы с безналом у таксистов постоянно. Но теперь есть выход. Теперь ты можешь подключиться к моментум и получать выплаты после каждого заказ. Для этого достаточно подключиться к РиалТакси — официального партнера Яндекс.Такси, Uber, Gett и Ситимобил.